Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Где я могу купить ваши товары?

Ответ: Приобрести наши товары вы можете как в интернет-магазине, так и в магазинах вашего города (список адресов магазинов).

Вопрос: Какой график работы?

Ответ: График работы интернет-магазина, а также магазинов в вашем городе с 08:00 до 20:00 (за исключением некоторых магазинов в г. Киев) 7 дней в неделю.

Вопрос: Можно ли купить в вашем магазине товар с сайта?

Ответ: Да, конечно. Как правило, в наличии есть все товары с каталога интернет-магазина. Исключением могут быть крупногабаритные товары, например: некоторые модели инвалидных кресел-колясок, медицинские кровати. Рекомендуем предварительно уточнять у менеджера о наличии того или иного товара в интересующем вас магазине.

Вопрос: Могу ли я купить ваши товары, если в моем городе нет вашего магазина?

Ответ: Да, можете. Оформив заказ на нашем сайте или по телефону, вы можете выбрать удобный для вас способ доставки. Вашему удобству мы предоставляем доставку компаниями-перевозчиками "Новая Почта" и "Укрпочта".

Вопрос: Если в наличии нет нужного мне товара, могу ли я его заказать?

Ответ: Да, для этого необходимо позвонить по удобному для вас номеру телефона, указанному на сайте, и сообщить консультанту, какой товар вас интересует.

Вопрос: Как быстро я получу заказанный товар?

Ответ: Сроки доставки зависят от выбранной вами службы доставки. Как правило, сроки не превышают 24 часов с момента обработки и оплаты вашего заказа, если вы выбрали способ доставки "Новая Почта", и 3-4 дня "Укрпочтой". Если вы заказали курьерскую доставку по г. Киев, то оформив покупку до 10:00 при наличии товара на складе, получите посылку в этот же день.

Вопрос: Есть ли гарантия на ваши товары и что делать в случае их неисправности?

Ответ: Все товары, купленные в нашем интернет-магазине, сертифицированы и обеспечиваются фирменной гарантией, срок которой устанавливается фирмой-производителем. Более подробно можно ознакомиться с гарантийным обслуживанием здесь: https://www.medtechnika.com.ua/garantii.html.

Вопрос: Как я могу оплатить счет-фактуру от юридического лица?

Ответ: Необходимо оформить заказ на сайте или по телефону. Наш специалист попросит вас предоставить счет согласно коду ЕДРПОУ/ИНН. После подтверждения оплаты товар отправляется на комплектацию и отправку.

0 800 500 128

*звонки по Украине бесплатно

График работы call-центра:

8:00-20:00 пн-вс